?

Log in

paradoxx_spb

ur best friend...

paradoxx_spb

Navigation

Ноябрь, 11, 2007

(без темы)

Поделиться
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН



23года.мне19.
ТОЛЬКО ПИТЕР И ЗЕНИТ

Июнь, 3, 2007

(без темы)

Поделиться
Я в андерграунд. пока.

Июнь, 1, 2007

2007.05.31...

Поделиться
Вчера выдался отличный вечерок! Встретились с Илюшкой_Плюшкой и отправились на поиски Рокса, само собой, через Дикси... Найти клуб нам вообще не составило труда и мы незатейливо расположились на набережной. Илья всё мечтал о катере, по средствам которого он добрался бы к себе в лес к медведам :D, но его фантазии разрушила мощнейшая мощь музыки гр.Слёзы, которая послышалась из клуба. На ходу попращавшись, я сразу побежал внутрь, тк не хотел пропустить часть выступления, ведь собирался снимать видео. Но оказалось, что войти в зал ещё нельзя и это вообще саундчек (оказался на редкость интелегентный персонал, который встретил меня первым со словами "добрый вечер", я аж опешил :D), вот так забавно получилось и мне ничего не оставалось, как отправиться прямиком в импортированное в помещение клуба кафе, где я познакомился с юным фотографом Ваней и столкнулся с непосредственно участниками коллектива Слёзы, которых был безгранично рад увидеть снова. :)

На выступлении F20 разгуливал по клубу, который мне очень понравился, сидел за столиком, пил немного пива, которое развозило так, что прям еле сидишь (или я не в форме был) и вообще маялся дурью и валял дурака. :D

Выступление самих Слёз описать тяжеловато... Отыграли всего 7 песен, тк больше времени не было. Меньше даже, чем первая группанах. Всёже они молодцы! Отдача была если и не на 100%(хотя, кто знает?), то явно больше того, чего заслуживала ситуация, а имеено 50-100 человек в зале. =\ Снимал с балкона, сидя на столе, опёршись на перила и рядом стакан пива, не рай ли?? Рай, но почему получилось ТАКОЕ говно, я не знаю. =((( Прям даже перед ребятами не удобно... Лучший бутлег, лучший бутлег... говно.


ccылкиСвернуть )

После них поснимал всякую хрень, пока ребята собирали вещички, понял, что в абсолютно любой группе есть человек, который будет говорить "бля, опять ты, ну чего ты ко мне пристал с этой камерой?!?! :D", залез по уши в долги (40р, как отдавать - ума не приложу), радовался, что не кончилась ни батарея, ни кассета (зато видео говно) и примерно на середине FAQ (как они закончили акустический блог) мы двинули к станции метрополитена Чкаловская... Круто, когда до дома 2 остановки всего.


photo by ragamuff1n
(там можно найти красочный и по-моему, очень достойный фотоотчёт)

P.S.
Как вы думаете, брать в долг деньги на дорогу домой, а выйдя из метро, решить купить пива и идти до дома пешком с плеером и покупкой - алкоголизм? Я думаю - почти. Не смешно. Надо задуматься. Пора бы уже...

Май, 31, 2007

(без темы)

Поделиться
Вчера, во время просмотра очередного концерта перед сном, пришло в голову написать этот пост, а именно - список моих любимых песен(не более пяти) у групп (какие придут в голову) и хочу, чтоб в комментах свои любимые написали вы. Всё эт для того, что я постараюсь найти\послушать их и, возможно, открою для себя какие-либо группы, если не слышал этого ранее. Вот как-то так... :)

мой списокСвернуть )

Май, 30, 2007

2007.05.26-28...

Поделиться
В субботу с температурой отправился на Отомото + ПТВП - Красный Концерт. Прекрасно провёл предконцертное время в компании Нестера, Наташи и Ксюши. Шли через парад в честь дня города. Давольно таки круто и весело. О самом концерте можно сказать, что по мне, самое лучшее выступление после ночного психодела в Орландине. Шик Блеск Красота! Видео будет попозже.(впервые кончилась кассета, а не батарея и опять на "Любовь это ненависть") :) Отомото тоже порадовали, как и всегда! :D Играли вдвоём без Яна и Юры под их фонограммы. Половина зала аплодировала, вторая кричала "Идите вы уже нахуй от сюда, давай нам ПТВП!" Мне очень понравилось! Звук был идеальнейшим на обеих группах.

В воскресенье отправились с Александром на дачу с целью сделать мини-парник, тем самым помочь бабушке. :D Купили шашлыков, ящик пива, по парочке на дорожку и вперёд с песнями в плеерах!


Cамо собой с воскресенье ни до какого парника дело не дошло, а были тока пиво и шашлыки. (бабуля должна была приехать в понедельник утром) Из 28 банок до завтра дожили тока 5. И даже вот яб не сказал, что в совсем гавнецо ушли мы. :) Сходили ещё через лес на ручей, красотень!


Утром, в 10 часов, приехала бабушка. Я резко проснулся (трезвым! :D), как только услышал ещё первые шаги и что-то запаниковал жудко, а не оставили ли мы следов не хороших на участке. Выглянул со второго этажа - всё норм. :) Парник сделали вообще мастерски, хоть и принялись тока к двум часам за работу, по пути выпив 5ти литровую банку компота, тк кроме этого в доме не алкоголя не было. :D Ну а часиков в шесть уже двинули домой по пути добивая остатки холодненького пива... Ляпота! :D


Увидели по пути этого гаврика. За кадром осталась баночка Охоты Крепкой. Всё чётко. :D


Завтра на Слёзы и FAQ в Rocks Club. На вторых может и не останусь, как с делами будет. Всем пис ька! ;)

Май, 29, 2007

(без темы)

Поделиться
Cижу в труханах и с баночкой пива. +31С. Рай.

UPDATE:
Уже +37 в тени! КРУТО!!! хочу +50 :D

Май, 25, 2007

Вчера была именно жесть, причём, самая жестокая жесть за последнее время.
В 19:00 наиобиднейшим образом вызвонил Илюшка и позвал бухать боярского с Вовой. (!!!ПРОКЛЯТЬЕ!!! [1])


Ну чтож, хоть че-бояры и не было, но было пиво+сальвадоре. Cначала в калл Илюшка_плюшка, потом Вово, потом я.

Присутствовали при можнотаксказать становлении группы ПАРАЛОГИЯ... познакомились с двумя ахренительными звукарями на роликах и их прекраснейшей сестрой.

ПОзнакомились с двумя афигенными(можно понять по предыдущему посту) девушками (ну как сейчас помню). Сашенька и Леночка. Красавицы.

Приходила Ксюша и познакомила нас с подругой ЮЛИЕЙ_ибхт_на_пенёк_самокруточкой. :D АААА!!! D::D

Нас больше не пустят в находку, тк мы мало того, что накупили кальмара на 180р(думали, что по 30р, падла)(даже администратор выясняла, как мы так вляпались), доприставали к кассиру со словами "мы с ви-ай-пи картой. рубль всё проконтролирует", так ещё нас приняли за тех, кто "а это вы ведь тут устраивали всякие гагагага" (бля буду - цитата!!) ААААА!! ЖВЖВ

Пришли Саша и Катя. Паспорт получили, но не свой.

В сугубо маршрутизированом такси от мило что-то просящей девушки требовал жевачку. :D

Мама, извините...:D

Я БОЛЬШЕ НЕ ИГРАЮ НА ГИТАРЕ РОК!!! ЯПОНСКИЙ СИНТЕЗАТОР!!! ХУ ХУ!! ПЛАСТИНКА РЕОЛАТОР!!! ХУ ХУ!!! ЯПОНСКИЙ СИНТЕЗАТОР МНЕ ПАПА ПОДАРИЛ, 11 ХИТОВ НА НЁМ Я СОЧИНИЛ!! ПРИЕЗЖАЕТ ЗАВТРА В ПЯТЬ, МЫ БУДЕМ ТАНЦЕВАТЬ!!!
СУЧКИ, СУЧКИ!!! КРАСНАЯ ФЕРРАРИ У МЕНЯ В ГАРАЖЕ!! А В КОЙКЕ ЛЕЖИТ ТЁЛКА В НЕГЛЯЖЕ!!! БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!! :D:D
(вчера был вечер лаванды и прочего)

Я вот всё это вспоминал сейчас, когда проснулся в 7 утра сам, и аж улыбался лёжа... ну так весело, что прям не могу! :D Воспоминания неожиданно всплывали и складывались во вчерашний вечер прям, как пазл из 10 штучек. :D:D

(1) Я вот вспомнил пока печатал, что я не только залил сальвадором и пивом контракт, а я попросту его ПРОТЕРЯЛ!!! ААА!!! :D:D:D

P.S.
Куришь?!?! -На улицу!!!
Пьёшь!??! -На улицу!!!
Чипсы жрёшь?!?! -На улицу!!!
... :D:D:D

(без темы)

Поделиться
2007.05.25...

vvp. пиздос,...Леночку и Сашеньеку мы просто желаем. Илюше желаем удачи...

жесть, утром в универ, самый тяжёлый пост... скажите ГА РЯ ЧЁ!!

Май, 24, 2007

2007.05.18-20...

Поделиться
ВОт я, вроде, отдохнул от отдыха (ага, каламбурчик такой) и готов проповествовать вам про последний викенд, ибо получился он довольно таки насыщенным, как мне и моему организму показалось.

18-19.05...Свернуть )

19.05...Свернуть )

20.05...Свернуть )

Эх... почаще бы такие выходные. Так отдыхал, что даже утомился. :D
А вообще я мазафакер какой-то, бухающий пиво и хвастающийся этим в каждом посте. Наверное, думаю, что это круто. Угу блять. :D

Попозже будут фотографии!!
Разработано LiveJournal.com